Gremlin's treasure

 

Критические повреждения

 

Система критикалов под D&D 3(3,5) ed. Не чрезмерно усложненная, даже не очень злобная, но дающая подчас почувствовать приключенцам, что они тоже смертны. Каждый, кто получил подтвержденный критикал, кидает спасбросок по Fort. Сложность броска основана на размере атакующего и жертвы. Если спасброк провален - наступают дальнейшие неприятности. Какие дайсы бросать на тяжесть повреждения - приведено в той же таблице. Что получается в результате броска - в таблице 2.

 

Разность размеров оружие/цель Пример ситуации FortSave DC Тяжесть повреждения.
на 2+ категории меньше кинжалом по тарраске :) 10 1d4
на 1 меньше длинным мечом по огру 13 1d6
одинаково длинным мечом по человеку 15 1d8
на одну больше двуручником по человеку 18 2d6
на 2+ больше двуручником по гному 20 2d8

 

 

Тяжесть повреждения Результат

1-3

Нет последствий

4

1d6 Dex damage (повреждена нога)

5

1d6 Str damage (повреждена рука)

6

Bleeding, теряется 1hp/round.

7

Stunned 1 round

8

Сломана нога, 1d8 Dex drain ¼ move.

9

Сломана рука, невозможность драться двумя руками, творить заклинания с S компонентами.

10

Stunned 1d4+1 rounds

11

1d10 Wis & Int & Cha damage. (удар в голову)

12

Смерть.

 

Комментарии:


4,5,11: в скобках указаны возможные причины игротехнического эффекта этого удара.
6: Кровотечение можно остановить Heal Check DC 15, или любым магическим лечением.
9: Перехватив оружие в другую руку (и получив off-hand penalty) можно продолжать бой. Это состояние излечивается Restoration или Heal. Чем-либо меньше - на усмотрение мастера.
11: По усмотрению мастера, у персонажа со статистиками 3 и меньше могут быть проблемы с осознанием обстановки и реакцией на нее.

У вас есть идеи по критикалам? Поделитесь ими на нашем форуме!

 


 

 
Ремонт квартир под ключ, ремонт квартир цены 2013 москва . Контакты компании stroy monolit.