Gremlin's treasure

 

ЗАКЛИНАНИЯ ДАНИЛА АНИКЕЕВА

 

Магическое опахало Орта (Illusion)

Level : Brd 0, Sor/Wiz 0
Components : V,S,M
Casting Time : 1 action
Range : Caster
Area of Effect : 10 feet circle
Duration : 10 min/lvl
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Создает легкий ветерок, способный отогнать мелких насекомых (мух, комаров). Материальный компонент - перо. Это заклинание не может прогнать насекомых, призванных или созданных магией.

 

Состаривание вина (Alteration)

Level : Brd 0, Sor/Wiz 0
Components : V,S,M
Casting Time : 1 action
Range : Touch
Area of Effect : One bowl of vine, no more then 4 liters
Duration : 1 hour/lvl
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Материальный компонент - капля вина. Все вино в чаше на время действия заклятья приобретает все свойства: вкус, цвет, букет, такие же, как у этой капли. На Detect Magic получившееся вино будет светиться слабой магией.

 

Защитник Грегори (Abjuration)

Level : Brd 1, Clr 1, Sor/Wiz 1
Components : V,S,M
Casting Time : 1 action
Range : Touch
Area of Effect : One creature
Duration : 1 hour/lvl
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Если существо, защищенное этим заклинанием, оказалось при смерти (dying, -1 to -9 hp), то в конце первого же раунда после этого его состояние становится стабильным (stable), как если бы ему была оказана помощь лекаря (Healing).

Материальный компонент - несколько капль крови, нанесенных на ткань. Жрецы называют это заклинание в честь своего божества, например, "Защита Пелора".

 

Свинцовый взгляд (Divination)

Level : Brd 1, Clr 1, Sor/Wiz 1
Components : V
Casting Time : 1 action
Range : 60 ft
Area of Effect : Quater circle emanating from you to the extreme of range
Duration : Concentration, up to 1min/lvl
Saving Throw : None
Spell Resistance : None

Это заклинание определяет наличие в зоне действия свинца, достаточного для блокирования магических эманаций.

 

Черный огонь(Evocation)

Level : Sor/Wiz 2
Components : V,S,M
Casting Time : 1 action
Range : Close (25 ft + 5ft/2lvl)
Area of Effect : 10 sq. ft/lvl
Duration : 1 rnd/lvl
Saving Throw : Will partial
Spell Resistance : Yes

Это заклинание заполняет зону действия магическим огнем, дающим слабый свет и лишь немного тепла (t = 35 C), но ослепительно ярким для существ со способностью видеть в темноте. Все, кто имеют эту способность, не видят ничего в зоне действия заклинания, и должны кинуть спасбросок по Воле, или быть ошеломлены (dazed) на один раунд, если они смотрели в сторону области действия в момент произнесения заклинания.

Материальный компонент - кусочек угля и закопченный глинянный черепок.

 

Письмо кровью (Alteration)

Level : Brd 2, Sor/Wiz 2
Components : V,S,M
Casting Time : 10 rounds (1 min)
Range : Touch
Area of Effect : One creature
Duration : Special, up to 1 day/lvl
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Маг наносит себе рану(1 хит) и кровью пишет записку, затем сворачивает ее, называя имя того, кому она адресована. Длина записки - не более 25 слов.

Если во время действия заклинания адресат подойдет к месту нахождения записки на расстояние 50 метров на уровень сотворившего заклинание, то он почувствует желание подойти к записке. Это желание может быть проигнорировано (без каких-либо спасбросков) и пропадает через 5 минут за уровень сотворившего заклинание.

 

Пляшущие перья(Evocation, Alteration)

Level : Brd 2, Sor/Wiz 2
Components : V,S,M
Casting Time : 1 action
Range : Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Area of Effect : 1 перо на уровень
Duration : 2 mins /уровень (D)
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Заклятие налагается на несколько перьев (по одному перу на уровень), причем все должны быть от одного существа. После того как заклятие произнесено, достаточно начать двигать одно перо, как все остальные тут же повторят движение. Если пытаются двигать одновременно 2 или более пера, заклятие рассеивается. Таким образом, можно копировать немагические надписи, в случае, если пытаются скопировать магические, копии получатся, но не будут иметь магических свойств. Текст заклятия, скопированный таким образом, не может считаться выученным. Маг должен позаботится о достаточном количестве чернильниц.

Материальный компонент: Перья.

 

Прекрасный образ Винтена (Invocation/Evocation)[Mind-Affecting]

Level : Brd 2, Sor/Wiz 2
Components : V
Casting Time : 1 action
Range : Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Area of Effect : Special
Duration : 1 год/уровень (D)
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Заклятие позволяет точно запомнить картину, видимую магом в момент сотворения заклятья и, впоследствии, вспомнить ее во всех подробностях. Если таким образом заполнить внешний вид какого-либо места, то при сотворении заклятий Scry, Teleport или аналогичных, то сложность задачи по наведению уменьшается на одну категорию.

 

Шепчущий пепел (Alteration)[Mind-Affecting]

Level : Brd 3, Sor/Wiz 3
Components : V,S,M
Casting Time : 1 action
Range : Touch
Area of Effect : Special
Duration : Special(D)
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

Маг наносит себе рану(1d4 хита) и кровью аккуратно пишет текст, на бумаге, ткани, папирусе или подобном материале. Текст состоит из указания кому адресовано письмо и сообщения. Длина сообщения составляет не более 200 символов с учетом пробелов. Теперь если сжечь письмо на открытом огне, произнеся при этом, "Лети пепел по вольному ветру" пепел, от письма, исчезнет и появится около цели. Ключевая фраза может быть произнесена на любом языке. После этого пепел начнет кружится над целью и один раз, тихим, не идентифицируемым голосом, произнесет текст послания. Послание в точности соответствует написанному, включая язык. Если у языка, которым написано письмо, есть только письменная форма, заклятие не работает. Заклятия сработает если цель находится не далее 100 миль на уровень мага, который готовил письмо, от места, где письмо было сожжено. Письмо может быль сожжено и активировано любым существом, наличие или отсутствие способности к магии роли не играют.

Срок хранения написанного, но не сожженного письма не ограничен. Если письмо сжечь без произнесения фразы, оно сгорит как простая бумага.

Материальный компонент: материал для письма, кровь.

 

Три обезьяны(Abjuration, Illusion)

Level : Brd 2, Sor/Wiz 3
Components : V,M
Casting Time : 1 action
Range : Touch
Area of Effect : hemisphere with a radius of up to 3 ft./level (max. 18 ft.)
Duration : 10 min /уровень (D)
Saving Throw : None (Harmless)
Spell Resistance : Yes (Harmless)

При подготовке к произнесению заклятия маг располагает в пространстве 3 статуэтки. При сотворении заклятия по ним проводится сфера, поверхность сферы в местах не пересечения с твердыми предметами создает тонкую пленку, переливающиеся подобно мыльному пузырю, но значительно интенсивнее. Если после сотворения заклятия любой материальные предмет крупнее монеты пересекает поверхность, то заклятие развеивается, а сфера лопается. Поверхность сферы обладает следующими свойствами:

- Блокирует обычное и тепловое(darkvision) и ночное(low-light) зрение

- Не пропускает звуки изнутри вовне

- При наблюдении кристальным шаром, повышает сложность (DC) по нахождению существ находящихся внутри завесы на caster level поставившего завесу.

- Блокирует яснослышанье и ясновиденье.(Clairaudience&Clairvoyance)

Focus: 3 статуи обезьян, вырезанных из полудрагоценного камня или янтаря. Статуэтки имеют в высоту около 10 см и выполнены достаточно качественно (стоят не менее 100 золотых каждая). Все 3 обезьяны сидят на корточках, первая закрывает руками глаза, вторая рот, третья уши.

Материальный компонент: материал для письма, кровь.

 

Страж Мысли(Illusion)

Level : Sor/Wiz 3
Components : V,S
Casting Time : 1 action
Range : Creature touched
Area of Effect : One Creature
Duration : Special(D)
Saving Throw : Will half
Spell Resistance : Yes

Заклятие направлено против любителей копаться в чужих мозгах. Подобно заклинанию Mordenkainen's Faithful Hound оно может ждать своего момента 1 час на caster level мага, а потом работать 2 раунда + 1 раунд на уровень. Срабатывает автоматически, если защищаемое существо провалило saving throw от магического эффекта с типом [Mind-Affecting]. При срабатывании заклятия, защищенное существо знает о факте срабатывания.

Целью заклятия при срабатывании является существо, далее для краткости именуемое маг, являвшиеся источником эффекта от которого был провален saving throw. Эффект может быть как заклятием так и способностью любой природы. Если источник не может быть подвержен действию заклятия, например, источником была сработавшая ловушка, то Страж Мысли заканчивается и не сопровождается никакими эффектами. Не более одного существа могут стать целью данного заклятия. Существо должно находиться на расстоянии не более чем в 100 ft. + 10 ft./level. Целевое существо имеет право на Will save и удачный бросок позволяет существу вдвое сократить время нахождения под воздействием эффекта заклятия. Стандартные способы защиты от Mind-Affecting заклятий, не предотвращают действия данного заклятия, так как удар наносится по каналу установленному первым заклятием. Целевой маг под воздействием заклятия имеет следующие эффекты

- При наличии связи с сознаниями других существ, маг кидает will save (DC 20) и если его проваливает, теряет связь. Временные связи теряются полностью, связь постоянная, типа связи с существом-компаньоном, на время действия заклятия.

- Получает пенальти -2 на все чеки связанные с Int и Wis, -1 на will save

- При необходимости сотворить заклятие маг должен кинуть concentration (DC 15) если в этот раунд какое-то другое действие приводит к необходимости проверки умения concentration, то вместо указанного броска, сложность этого нового броска повышается на 10.

 

Detect Teleport (Divination)

Level : Sor/Wiz 4
Components : V,S
Casting Time : 1 action
Range : Medium (100 ft. + 10 ft./level)
Area of Effect : Quarter circle emanating from you to the extreme of the range
Duration : Concentration, up to 10 minutes/level (D)
Saving Throw : None
Spell Resistance : No

Заклятие позволяет определить факт использования ранее ряда перемещающих заклятий таких как Dimension Door, Refuge, Teleport и других имеющих тип " Transmutation [Teleportation]". Концентрация на одном месте в течении раунда позволяет определить заклятие которое было произнесено час или менее назад, в течении 2 раундов - менее 12 часов, в течении 3 раундов - менее 4 дней, в течении 4 раундов - менее недели. После обнаружения следа, дальнейшая концентрация дает дополнительную информацию. Первый раунд - факт произнесения заклятия, второй раунд - подтип(Teleport, Dimension Door). Третий раунд - примерное количество и масса переносимых объектов.