Gremlin's treasure |
||
![]() |
![]() |
|
SPELLBOOK OF EYKIN ONE-EARED |
Level 1 | |
Range | : 5 yards/level |
Components | : V,S |
Duration | : Special |
Casting Time | : 1 |
Area of Effect | : 1 creature |
Saving Throw | : Neg. |
Жертва видит, слышит, осязает реально не существующую, но крайне назойливую муху, каковая сбивает всякую концентрацию и дает пенальти -2 к атаке. Чтоб избавиться от нее, надо ее убить, для чего нужно попадание по 4 AC.
Level 1 | |
Range | : 10 yards/level |
Components | : V,S,M |
Duration | : 2 rounds/level |
Casting Time | : 1 |
Area of Effect | : 1 creature |
Saving Throw | : Neg. |
Заклинание создает осязательную иллюзию. Оно не может воз- действовать на болевые центры и потому хитов не снимает, однако с его помощью можно внушать мысль о приставленном к спине ноже или об отсутствии меча на поясе. Мат.компонент - маленькая кис- точка.
Level 1 | |
Range | : Speech |
Components | : V,S,M |
Duration | : Immediately |
Casting Time | : 1 |
Area of Effect | : 1 person |
Saving Throw | : None |
При применении этого заклинания задается вопрос, состоящий не более чем из 7 слов, на понятном жертве языке. Та обязана немедля дать первый ответ, что придет в голову, обычно в одно-два слова. Вопросы вида "да/нет" запрещены.
Материальный компонент - перо из хвоста попугая.
Reversible
Level 1 | |
Range | : 10 yards/level |
Components | : V,S,M |
Duration | : 1 day/level |
Casting Time | : 3 |
Area of Effect | : 1 person |
Saving Throw | : Neg. |
Лицо жертвы становится настолько мерзким, что обаяние оной снижается на 5 (но не становится меньше 1). В случае реверса оно повышается на 3 (но не больше 20).
Материальный компонент - зуб кикиморы, для реверса - прядь волос нимфы. Не расходуются.
Level 1 | |
Range | : 10 yards/level |
Components | : V,S |
Duration | : Permanent until dispelled |
Casting Time | : 1 |
Area of Effect | : 5 sq.feet/level |
Saving Throw | : Special |
Область эффекта красится в желательный цвет. Для этого она должна быть твердой (напр. слизистая оболочка глаза не годится). Спасбросок позволен только исходно невидимым предметам.
Level 2 | |
Range | : 10 yards/level |
Components | : V,S,M |
Duration | : Special |
Casting Time | : 2 |
Area of Effect | : 1 creature |
Saving Throw | : None |
По применении данного заклинания жертва начинает видеть все так, как если бы глаза находились у нее на затылке. При этом она обычно поворачивается задом вперед, и все ее атаки etc. проходят в обратную сторону. Эффект спелла прекращается, когда до жертвы доходит положение дел; для этого надо сделать Intelligence Check. В первый раунд он идет с -7, далее +1 за каждый раунд: -6, -5 и т.д. Если жертва уже испытывала на себе действие этого заклинания, последовательность начинается с -5.
Материальный компонент - очки с зеркалами вместо стекол.
Level 2 | |
Range | : 20 yards |
Components | : V,S |
Duration | : Special |
Casting Time | : 2 |
Area of Effect | : 1 object |
Saving Throw | : None |
Первый же детектирующий спелл покажет то, что он детектирует, в области эффекта (магию, зло, яд etc.)
Level 3 | |
Range | : Touch |
Components | : V,S |
Duration | : 1 hour/level |
Casting Time | : 3 |
Area of Effect | : 1 person |
Saving Throw | : None |
Аналогично Change Self, но действует не на себя.
Level 4 | |
Range | : 10 yards/level |
Components | : V,S,M |
Duration | : 1 turn/level |
Casting Time | : 5 |
Area of Effect | : 10 ft./level radius |
Saving Throw | : Special |
Данное заклинание создает иллюзию с световым, звуковым, термальным компонентами, которая, однако, возникает только при попытке не поверить в настоящий вид места, на которое оно наложено. В случае такого спасброска от иллюзии результат броска трактуется как 17 - то, что выпало, и если такой спасбросок не прошел, иллюзия входит в силу. В случае новой попытки не поверить идет нормальный спасбросок с -2.
Материальный компонент - любое меню или лист гербовой бумаги.
Level 4 | |
Range | : Special |
Components | : V,S,M |
Duration | : Special |
Casting Time | : 4 |
Area of Effect | : Caster |
Saving Throw | : None |
Данное заклинание полностью маскирует видимый и слышимый эффект следующего заклинания, произносимого кастером при условии, что а) заклинание произносится в ближайшие 5 раундов и б) его уровень не выше 5-го.
Материальный компонент - тушка хамелеона.
 
 
![]() |
|
![]() |
|||