Copyright by
Данил Аникеев
Юрий Зуев
Gremlin
Многие мастера имеют странный пунктик - им не достаточно расписанного персонажного листка, они всегда требуют квэнту. Чтобы помочь вам в этой сложной ситуации, мы создали УГК - Универсальный Генератор Квэнты. С помощью УГК вы можете несколькими бросками кубиков создать совершено уникальную, оригинальную и художественную квэнту, которая подойдет любому вашему персонажу. Потенциальные возможности УГК поистине великолепны - он позволяет создать 4 127 824 281 600 различных квэнт. Пользуйтесь на здоровье!
История персонажа:
Родился я (roll 1d6)
- во дворце.
- в заброшенной башне.
- в маленькой деревне.
- в лесу под шум листьев и пение птиц
- среди развалин древнего замка.
- в волшебной пещере.
Папа мой был (roll 1d12)
- королем.
- драконом.
- рыцарем.
- кладбищенским сторожем.
- колдуном.
- оборотнем.
- таинственным странником
- менестрелем
- троллем
- демоном
- я не знаю кем.
- варваром
Мама моя была (roll 1d10)
- бедной вдовой.
- принцессой.
- ведьмой.
- дивной эльфийкой
- служанкой.
- доброй волшебницей.
- светской дамой.
- травницей.
- куртизанкой.
- падшей ангелицей.
Родители мои (roll 1d6)
- умерли, когда я был(а) маленький.
- любили друг друга всю жизнь.
- жили врозь, так как отец бросил мать.
- жили как все.
- жили долго и счастливо и умерли в один день.
- убили друг друга в припадке ревности.
Жили мы (roll 1d6)
- бедно но честно.
- в роскоши и достатке.
- постоянно путешествовали с места на место.
- при королевском дворе.
- на лоне дикой природы, питаясь ее дарами.
- под мостом.
Родители меня (roll 1d6)
- очень любили и нежно заботились.
- баловали, исполняли все мои прихоти и никогда ничего не запрещали.
- не любили, придирались по малейшему поводу и постоянно колотили.
- воспитывали в строгости, заставляли работать и учиться
- игнорировали
- отдали на воспитание чужим людям
Из дома я (roll 1d6)
- ушел с разрешения родителей,
- бежал,
- был отправлен в ученики,
- был похищен цыганами,
- был уведен в рабство злобными захватчиками
- ушел не знаю как. Пьян был, ничего не помню
... после того как (roll 1d6)
- меня хотели насильно обвенчать.
- мне исполнилось 18 лет.
- Напали враги и разрушили родной дом.
- меня высекли за кражу на рынке и пообещали, что в следующий раз хуже будет.
- мои родители умерли.
- услышал от заезжего менестреля рассказы о чудесах и красотах дальних странах
От родителей мне досталось в наследство (roll 1d8)
- много долгов.
- магическая книга.
- только рваный плащ.
- магический посох.
- одно маленькое, невзрачное золотое колечко.
- 7 сундуков золота.
- старая карта сокровищ.
- черный кот, который теперь путешествует со мной.
В своих странствиях по свету я встретил (roll 1d6)
- отшельника.
- пилигрима.
- старика, которому я помог переправится через реку.
- благородного всадника.
- своего сводного брата.
- друида, который искал ученика.
От оказался (roll 1d6)
- могучим магом
- древним вампиром
- купцом
- благородным человеком
- королем в изгнании
- последним рыцарем ордена Тамплиеров
и он обучил меня всему что знал, так как (roll 1d6)
- он был другом моего отца.
- я был избран богами.
- я оказался способным.
- на меня указали звезды.
- я спас его.
- он был очень одинок и не хотел, чтобы его знания умерли вместе с ним.
Мы расстались с ним, из-за того что (roll 1d8)
- его убили враги.
- я уже знал все что нужно.
- прошло 5 лет.
- так указали звезды.
- учитель умер.
- я получил задание от учителя спасти мир.
- мы поссорились и я убил его.
- я сбежал от учителя с цыганами.
И теперь в пути что бы (roll 1d10)
- найти Святой Грааль.
- узнать тайну своего рождения.
- скрыться от убийц.
- найти свою судьбу.
- выполнить последний наказ учителя.
- отомстить за смерть.
- спасти мир от Древнего Зла.
- утолить тягу к путешествиям.
- получить силу.
- избавиться от проклятия.
Я взял в путь в память о прошлом лишь (roll 1d8)
- ветер.
- надежного коня.
- верный меч.
- магическую книгу, подаренную Мастером.
- несколько драгоценных камней.
- засохший цветок, который напоминает мне о первой любви.
- все имущество моего учителя.
- горсть родной земли.
 
Примечания:
1. Если квэнта показалась вам недостаточно оригинальной, попробуйте воспользоваться УГК еще раз. Мы уверены, что с нескольких попыток вы получите результат, способный удовлетворить самого придирчивого ценителя.
2. Если квэнта показалась вам внутренне противоречивой, попробуйте употребить ваше воображение. Таким образом вы добьетесь оригинальных результатов, которые обогатят и разнообразят вашу ролевую игру.
3. Все квэнты являются вымышленными, все совпадения с реально существующими сюжетами случайны. Если какая-либо из квэнт нарушает ваши авторские права, пришлите нам ее номер и мы исключим ее из списка генерируемых квэнт. Все права на ранее созданные квэнты и сюжеты остаются за их правообладателями.
4. Если полученная квэнта показалась вам слишком сложной и длинной, вы всегда можете воспользоваться универсальным резервным вариантом: "Вчера выпал из телепорта. Ничего не помню."