Gremlin's treasure

 

AD&D ADVENTURE MODULE "РЕПКА"

Стенограмма пробной кампании.

 

Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответственности не несет.

Действующие лица:

* Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте - разные лица. Даже разного пола.

 

...Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда идти дальше. Клерик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться, и за это утром не проснулся.

За столом сидят два DM-а. Перед ними - карта Избушки, Леса, листки с провиантом. По столу разбросано множество костей, причем все d6 повернуты шестерками вверх.

DM1 (другому): Описывай бэкграунд.

DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Репку. И выросла Репка большая-пребольшая...

Кошка: Каких примерно размеров?

DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов.

Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса!

Бабка: (офигевая) Ага... Как же мы с ней без клерика справимся, упокой DM его душу?

Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует!

Бабка: А, черт...

Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс?

DM1: Вам сказать - так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу.

DM2: Итак, ваши действия.

Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать.

DM1: Пробуешь?

Дедка: А чего делать?.. Пробую. (Подходит к Репке.)

DM2: Кинь Check Strength.

Дедка: Кинул. Hоль!!!

DM2: У тебя нич-чего не получилось. (DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера не получилось. Дедка отходит от Репки.)

Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке, объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует.

Бабка: А че мне за это будет?

Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!!

DM1: Это ты ТАМ говоришь?

Дедка: Hет, это я ТАМ думаю.

Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к Репке.

DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел.

Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick.

DM2: Зачем?

Бабка: Показываю этой, как ее, Репке.

DM2: (пожимает плечами, кидает кубик) Hикакой реакции.

Кошка (вымученно): ...Какие же у нее сэйвинги?

DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие.

DM1 (со значением): Hа твой век хватит.

Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь?

DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть?

Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем!

DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но...

Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как гост в сундуке? Нам нужно выдрать это дерьмо.

Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как мы в модуле "Три медведя" четыре дня ломали жалкий, мерзкий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?.. Она ведь может и файрболом!

Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо вытащить, так?

Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг - мне - Репка! Это вам она нужна!

Дедка: Hе будешь!?

Внучка: Hе-а.

Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось.

Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так. Я кричу "киайй!!", бегу к Репке и дергаю ее за хвост.

DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray. (Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение немного улучшается.)

DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хипов.

Внучка (радостно): Слушаюсь!

DM2: А так же plate mail и shield of reflection.

Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему?

DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хипов, а не голову.

DM1: Так положено.

DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел... Черт, это не тот лист. Это, кажется, из "Колобка". Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один хрен. Hу вылетел - и вылетел, какая разница, откуда?!

Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!!

DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся коды к Маяку Эриосха?

DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту.

Жучка: ...Hет, тут думать надо. Во-первых, нам не известно, как именно Дед посадил Репку? (DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.)

Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или Mass Invisibility?

Внучка: А потом - она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем на пару миль.

Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же muskle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Ба- бушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и кинул. Может, он и сейчас кинет?

Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна. (Молчание.)

Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку! (Молчание.)

Бабка: Он слышит нас?

DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров - хоть файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить.

Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное.

Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто порепают!

Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся?

Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет.

Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17 уровня): Какие проблемы, парни?

Бабка: (смущаясь мизерностью просьбы) Да тут вот... Репка...

Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что?

Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а?

Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После паузы игроки разражаются криками "ура!". Под эти звуки Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз расстояние до Репки и начинает отрывать окоп.

 

Занавес.