Gremlin's treasure

 

Как мы играем - хроника одного игрового собрания.

Алдарин

 

Дело происходило в однокомнатной квартирке на окраине Москвы, без всевозможных посторонних родственников, не увлекающихся РИ.

14-00 На это время был назначен сбор, но люди подтягиваются постепенно и часть игроков традиционно опаздывает; те же, кто уже появились, беседуют на всевозможные повседневные темы.

14-32 Ну вот наконец-то пришел последний игрок, тут же подвергнутый общественному порицанию за опоздание… Игра начинается. Игроки изучают подготовленных мастером для этого сюжета персонажей, а также небольшие литературные эссе, подготовленные для каждого из них. Эссе должны дать некоторую информацию о начинающемся сюжете, а также помочь игрокам лучше, ближе и легче понять, кто же их персонажи. По мере изучения игроками их персонажей мастер отзывает каждого из них в отдельное помещение (на кухню) и рассказывает о том, что же привело именно его персонажа в замок Кле о'д'Фюме. После этого, собрав всех игроков вместе, дав им время успокоиться, настроиться на игру и изучить возможности их персонажей, мастер описывает замок Кле о'д'Фюме (Ключ Долины Дыма). Описание включает в себя время года, внешний вид замка, его население и общую политическую обстановку в стране. Это занимает примерно 30 мин реального времени, а от прибытия персонажей в замок до начала развития последующих событий проходит пол дня в воображаемом мире игры.

15-00 Лорд Арман, властитель долины Дыма, дает ужин в честь своих гостей. Знакомство персонажей (игроки по очереди описывают внешность и особенности поведения своих персонажей, представляя их друг другу). Ужин прерывается вторжением очень необычных существ, похожих на оживших мертвецов. На игровом столе разворачивает особый лист тонкого пластика с нанесенными на него клетками, игроки разбирают фигурки, которыми они будут во время боя отображать своих персонажей. Мастер наносит на лист контуры залы, где проходил ужин, и расставляет фигурки, изображающие лорда Армана и его челядь.

Идет розыгрыш боя по стандартным правилам игры Dungeons & Dragons 3.5 (напоминает игру в шахматы по сложным правилам и длится 1,5 - 2 часа реального времени, в то время как в мире замка проходит всего лишь 1-2 минуты).

17-00 После окончания боя мастер от лица лорда Армана обращается к персонажам игроков и просит их помочь ему в расследовании этого необычного происшествия, обещая щедрую награду. От лица своих персонажей игроки общаются друг с другом и с обитателями замка, обмениваясь изначально известной им информацией и собирая новую (минут 30 реального времени, в мире игры длится до поздней ночи). По предложению мастера этот процесс совмещается с чаепитием.

17-30 В мире игры наступает ночь и персонажам снятся странные сны, они вспоминают прошлое, а Анри с Гитарой, странствующий менестрель, проводит ночь в «веселых» развлечениях с леди Беатрис, женой внука лорда Армана. Описывая эти события, мастер дает игрокам дополнительную информацию об их персонажах и происходящих событиях. Игроки продолжают в это время общаться друг с другом от лица своих персонажей (примерно 15 минут реального времени, для персонажей же длится до самого утра).

17-45 Развитие сюжета. Персонажи выступают в поход в Черный лес, к Башне Глотки - обители мага Марлобрана, служившего лорду Арману, но последний раз появлявшегося в замке три месяца назад. Мастер описывает путешествие по Долине Дыма и Черному лесу, используя приглушенное освещение свечами и мрачную музыку, добиваясь тем самым атмосферы напряженного ожидания. Игроки продолжают общаться друг с другом (около 30 минут реального времени, в игровом мире проходит несколько часов).

18-30 Темп игры резко меняется в момент, когда следопыт Этьен находит следы своих заклятых врагов - гоблинов. Персонажи, а по сути - сами игроки, в ожесточенном споре принимают совместное решение о дальнейших действиях; Этьен и Бриан проходят по следам гоблинов, но возвращаются к остальным (занимает около 30 мин. реального времени и около часа по времени мира игры).

19-00 Герои прибывают в дальнее поселение вилланов лорда Армана – Хладноструйку. Мастер описывает трагедию, произошедшую с деревней (все жители стали Детьми Дыма). Персонажи исследуют положение дел в деревне, дожидаются утра (в игровом мире), общаются с жителями и принимают решение о том, что делать дальше (с учетом ночевки занимает около 11 часов времени игрового мира и около 1,5 часов реального времени).

20-30 Герои приходят к выводу, что в данный момент они ничего не могут сделать в этой деревне, и спешат в соседнюю деревню, откуда родом двое из них, дабы предупредить местных об угрожающей им опасности.

20-40 Путь во вторую деревню. Нагнетание атмосферы. 6-7 часов игрового времени - 5 минут реального времени.

20-45 Успели! Субкульминация сюжета. От лица своих персонажей игроки общаются с жителями второй деревни и обсуждают дальнейшие необходимые действия. Конец игрового дня. Поздравления мастера. Финал событий этого дня занимает около 1 часа игрового времени и 20 минут реального времени.